Воскресенье, 17.11.2024, 22:15
Приветствую Вас, Гость

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ САД 2100"

  

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

 

Особенности содержания: учебное пособие (далее по тексту - УП) по программе «Познаю себя» для детей 6–7 (8) лет и методические рекомендации для работы в младшей, средней и старшей группах обеспечивают поэтапное социально-коммуникативное развитие дошкольника, его продвижение по пути самопознания. Ориентировано на природную любознательность дошкольника, его интерес к себе и другим, поиск своего места в системе социальных отношений, окружающем мире. Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС ДО. Может использоваться в ДОУ, подготовительной к школе группе, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное УП, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители (законные представители).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

   

  

Особенности содержания: учебное пособие (далее по тексту - УП) предназначено для познавательного развития (окружающий мир) детей 2-3 лет, 3–4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7(8) лет. Является составной частью УМК «Здравствуй, мир!» для детей раннего и дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса по окружающему миру (авторы: Вахрушев А.А., Маслова И.В., Кузнецова М.В.), а также составной частью комплекта пособий, реализующих ООП «Детский сад 2100». Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС ДО. УП ориентировано на развитие личности ребёнка, его творческих способностей, на формирование целостной картины мира. Может использоваться в ДОУ, подготовительной к школе группе, а также для индивидуальных занятий родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители (законными представителями)). 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

  

 

Особенности содержания: учебное пособие  познавательного развития (окружающий мир) авторы: Паршина С.В., Козлова С.А., Вахрушев А.А., Кислова Т.Р. Возраст: 3-4 года, 4-5, 5-6 лет / ДО М.: БАЛАСС, 2019.; (Образовательная система «Школа 2100») Особенности содержания. Пособие предназначено для комплексного развития детей 3, 4, 5 лет, соответствует ФГОС ДО. В отличие от многих других пособий, знакомство с окружающим миром и формирование элементарных математических представлений осуществляется через различные виды детской деятельности: игровую, познавательно - исследовательскую, коммуникативную, конструкторско - модельную, изобразительную. Является составной частью комплекта пособий, реализующих ООП «Детский сад 2100», и УМК «По планете шаг за шагом». Может использоваться для организации совместной образовательной деятельности и самостоятельных занятий детей в ДОУ, а также дома с родителями (законными представителями).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Методическое пособие (далее по тексту - МП) для педагогов и родителей является составной частью комплекта пособий, реализующих ООП «Детский сад 2100» и обеспечивающих познавательное развитие детей дошкольного возраста. В методическое пособие включены образовательная программа познавательного развития детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет) «Моя математика», примерное тематическое планирование и подробное описание занятий с детьми по учебным пособиям (далее по тексту -УП) «Моя математика».

Особенности содержания: учебное пособие (делее по тексту - УП) предназначено для познавательного развития детей 5–7(8) лет, является составной частью УМК «Моя математика» для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса по математике (авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова), а также составной частью комплекта пособий, реализующих ООП «Детский сад 2100». Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС ДО. УП предназначено для работы в старшей и подготовительной к школе группах ДОО, обеспечивает также предшкольное образование. Направлено на развитие способностей и математических представлений детей, позволяет формировать словесно-логическое, алгоритмическое и комбинаторное мышление, даёт представление о натуральном числе, величине, плоских геометрических фигурах; готовит к успешному решению задач, а также развивает мелкую моторику руки. Может использоваться в ДОУ, группах подготовки к школе, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное УП, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители (законные представители)).

 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

  

  

Особенности содержания: учебное пособие (делее по тексту - УП)  в 5-ти частях предназначено для речевого развития детей 4–7 (8) лет, является составной частью УМК «По дороге к Азбуке» для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева...). Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС ДО. Может использоваться в ДОУ, группах подготовки к школе, организациях ДО, а также для индивидуальных занятий родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное УП, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители (законные представители).

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

  

  

 

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Особенности содержания: учебное пособие (делее по тексту - УП)  «Наши книжки» предназначено для художественно-эстетического развития детей 3–4; 4–5; 5–6; 6–7 (8) лет, является начальным звеном непрерывного авторского курса литературного чтения – литературы в Образовательной системе «Школа 2100» (авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и др.). Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС ДО. Может использоваться в ДОУ, группах подготовки к школе, а также для индивидуальных занятий родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное УП, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители (законные представители).

  

 

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 

"Весёлая мастерская" Пособие для детей раннего возраста (2–3 года) Художественно-эстетическое развитие Маслова И.В. Возраст: 2—3 года / ДО М.: БАЛАСС, 2019. ; (Образовательная система «Школа 2100») Особенности содержания: пособие предназначено для комплексного развития детей 2–3 лет, направлено на формирование у ребёнка целостной картины мира через продуктивную деятельность. Является частью комплекта пособий по аппликации (автор И.В. Маслова). Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС ДО. Может использоваться в ДОУ, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальной работы родителей (законных представителей) с детьми.

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Особенности содержания: учебного пособия (далее по тексту - МП) для педагогов и родителей (законных представителей) является составной частью комплекта пособий, реализующих ООП «Детский сад 2100». Предназначено для раннего художественно-эстетического развития детей через изобразительную деятельность. В МП включены образовательная программа художественно-эстетического развития детей 3–4 лет «Кукла Таня» и подробное описание занятий по УП «Кукла Таня».

Особенности содержания: учебное пособие (далее по тексту - УП) «Кукла Таня» предназначено  для художественно-эстетического развития детей 2-3 лет,  3–4 лет, направлено на формирование у ребёнка целостной картины мира через изобразительную деятельность. Является начальным звеном непрерывного авторского курса по изобразительному искусству (авторы О.А. Куревина, О.А. Линник). Позволяет организовать продуктивную деятельность младших дошкольников в рамках Комплексной программы «Детский сад 2100». Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС ДО.
Может использоваться в ДОУ, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители (законные представители)).