Особенности организации воспитательно-образовательного процесса
в летний период.
№ |
Особенности организации |
Ответственные |
1 |
Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулочных площадках, увеличить длительность прогулок. |
Воспитатели групп
|
2 |
Утреннюю гимнастику и физические упражнения, подвижные игры проводить на свежем воздухе, в облегченной одежде. |
|
3 |
Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную опытно-экспериментальную деятельность. |
|
4 |
Проводить игры с водой и песком, учитывая погодные условия. |
|
5 |
В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игры, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные. |
Планирование работы с детьми в летний оздоровительный период (ЛОП) носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается и зависит от возможностей и возрастных особенностей детей.